Без достижений, но с рекламой: Пиар Кучера в соцсетях обошелся в 15 тыс. долларов

С июня 2019 года по февраль 2020 года на рекламу публикаций с официальной страницы председателя Харьковской обладминистрации Алексея Кучера в Facebook было потрачено 8 750 долларов.

Реклама страниц Кучера в соцсетях появилась в Facebook, Instagram, Twitter. Кроме того, рекламные баннеры с предложением подписаться на страницы председателя ОГА до недавнего времени появлялись при просмотре информации на сайте облгосадминистрации. По словам харьковчан, встречалась реклама Кучера и в YouTube.

«Кучер своей рекламой в Ютубе мешает смотреть фильмы. Вот только не понимаю, какими достижениями уважаемый Алексей уже спешит хвастаться, презентовать? «- удивляется харьковский журналист Владимир Носков.

Согласно данным Facebook, за восемь месяцев (июнь 2019 — февраль 2020) на рекламу публикаций с официальной страницы Алексея Кучера было потрачено 8 750 долларов (исследуемый период включает и часть предвыборной кампании). При этом большую часть этих средств — 7 079 долларов профинансировала Общественная организация «Команда Зеленского». Источник остального финансирования не указан.

 

Добавить комментарий