В Харьковводоканал дозвониться станет в пять раз проще
Количество телефонных линий для подачи показаний увеличилось с 12 до 60.
КП «Харьковводоканал» обновляет сети, а также расширяет мощности колл-центра абонотдела. Ведь количество абонентов, которые начали подавать показания по телефону увеличилась в разы. Это связано с законодательными изменениями, в которых теперь четко прописано, что показания счетчика нужно передавать до 20-го числа текущего месяца, в противном случае начисления будут в соответствии с нормами потребления.
Тарас Грущак, директор департамента сбыта КП «Харьковводоканал»
«Именно поэтому был проведен спектр мероприятий на нашем предприятии, который позволил увеличить с 12 до 60 количество телефонных линий, по которым автоматически люди могут на автоответчик передать показания приборов учета. Теперь 60 наших абонентов одновременно могут передавать показания через автоответчик, записывая свои данные».
В департаменте сбыта КП «Харьковводоканал» напоминают, что показания счетчиков можно передать любым удобным для вас способом: в квитанциях Единого расчетного центра, по телефонам информцентра (работают каждый день, кроме воскресенья), на официальный сайт предприятия и на вайбер.