Геннадий Кернес прокомментировал обновление каналов обратной связи с харьковчанами
В своем телеграмм-обращении к горожанам городской голова подчеркнул, насколько ему важна реакция каждого харьковчанина на проекты исполнительной власти.
«Мы с командой городского совета реализовываем сотни проектов для харьковчан.
Меня всегда волновало качество тех вещей, которые мы делаем и обратная связь от каждого жителя.
Для эффективного управления проектами и внедрения улучшений в их работу было создано коммунальное учреждение «Офис реформ Харькова».
Они совместно с «ПриватБанком» запускают чат-бот «Агент Х» для получения постоянной обратной связи по городским проектам – будь то запуск нового портала или открытие парка.
Анализ результатов поможет учесть реальные запросы харьковчан.
Когда будут появляться новые проекты – бот сделает автоматическую рассылку.
Чтобы исключить накрутку, мы предусмотрели прохождение авторизации через Приват24.
Эта система реализована на нескольких городских сервисах и показала свою эффективность.
Первый проект, который я прошу вас оценить – медицинский портал Helsi.me.
Я уверен, что вместе мы сделаем наш город еще лучше!» — говорится в сообщении.