Глава Харьковской облгосадминистрации потратил на агитацию в соцсетях 25 тысяч долларов

Агитацию за «Слугу Народа» и кандидатов от этой партии размещали как минимум 319 страниц в соцсетях. 

Персональная страница главы Харьковской ОГА Алексея Кучера, который баллотировался в мэры Харькова от «Слуги Народа», попала в ТОП-20 страниц кандидатов по затратам на рекламу в Facebook и Instagram. У Алексея Кучера ушло на нее 24 тысячи 700 долларов, что относит его к четвертому месту. Об этом сообщили в общественном движении «Чесно«.

Больше, чем Алексей Кучер, на рекламу потратили кандидат в мэры Киева от «Слуги Народа» Ирина Верещук (68 тысяч 900 долларов), кандидат в мэры Львова Игорь Васюник (26 тысяч 600 долларов) и кандидат в мэры Киева от «УДАРа» Виталий Кличко (26 тысяч 400 долларов).

«Наиболее активными среди политиков-«слуг» были нардепка Ирина Верещук, глава Харьковской ОГА Алексей Кучер и Тарас Кльофа, кандидат на должность мэра Львова. В общем агитацию за «Слугу народа» и ее кандидатов размещали по меньшей мере 319 страниц», — посчитал рух «Чесно».

Добавить комментарий