Картой Харьковчанина можно воспользоваться в Телеграм-боте
Для партнеров «Карточки харьковчанина» разработали чат-бот. Об этом сегодня, 4 января, сообщил заместитель директора КУ «Офис реформ Харькова» Дмитрий Давидьянц.
Для партнеров проекта были разработаны два способа работы с клиентами. Первый — для крупных торговых сетей, где карточку обрабатывает специальное считывающее устройство. Второй — чат-бот в социальной сети «Телеграм» для небольших компаний.
«Этот способ подключения к программе лояльности был специально разработан для малых торговых сетей. Клиент показывает «Карточку харьковчанина», продавец сканирует ее с помощью нашего чат-бота и выбирает нужную услугу. Информация передается в «Офис реформ», и мы видим, что компания действительно оказывает выбранную услугу по специальной цене. К чат-боту уже подключено 80 партнеров», — отметил Дмитрий Давидьянц.
То, как работает чат-бот, сегодня наглядно продемонстрировали на примере нового партнера программы — барбершопа «Shelby’s», который предоставляет 10-процентную скидку на все услуги и косметику. Клиенты с «Карточкой харьковчанина» очень быстро идентифицировались и оплачивали необходимые услуги по специальной цене.
Источник: Официальный сайт Харьковского городского совета
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Харьковская полиция поделилась результатами своей работы в праздничные дни