Мэрия Кернеса потратит 160 тыс. грн из бюджета на рекламу в соцсетях
Департамент административных услуг и потребительского рынка Харьковского городского совета заказал у ФЛП Николаев Александр Александрович услуги по настройке и сопровождению рекламы в социальных сетях.
Соответствующие данные опубликованы в системе публичных закупок Рrozorro.
Так, департамент админуслуг заказал за 160 тыс. грн настройку и сопровождение таргетированной рекламы в социальных сетях Facebook и Instagram. Победителем тендера стал ФЛП Николаев Александр Александрович. Услуги будут предоставляться с 1 мая по 31 декабря 2020 года.
В мае исполнитель должен обеспечить показ публикаций в Facebook и Instagram с охватом 170 тысяч человек, в остальные месяцы – с охватом 120 тысяч человек.
Как сообщал Depo.Харьков, Харьковский городской совет бюджетными деньгами рассчиталась за декабрьский и февральский пиар на нескольких местных ресурсах.