ПФУ призвал харьковчан пользоваться онлайн-сервисами во время карантина
Гражданам напомнили, какие вопросы можно решить не выходя из дома.
В связи с принятыми Кабмином ограничительными мерами, чтобы минимизировать контакты людей во время карантина, Пенсионный фонд Украины сообщил, что решить большинство вопросов можно без личных визитов в управление ПФУ. Это можно сделать, воспользовавшись онлайн-сервисами.
Как уточняется на странице ПФУ в Facebook, сейчас украинцы могут не выходя из дома решить следующие вопросы:
- подать заявление о назначении пенсии в «одно касание»;
- получить справки, достоверность которых подтверждается QR-кодом (формы ОК-5/ОК-7, справка о размере пенсии, сведения о выплаченной заработной плате, уплаченные в пользу лица страховые взносы, приобретенный страховой стаж, и др.);
- проверить данные в «электронной трудовой книжке»;
- провести прогнозный расчет будущей пенсии по возрасту с помощью сервиса «Пенсионный калькулятор»;
- подать Анкету застрахованного лица для внесения/изменения/уточнения данных в Реестр (и) застрахованных лиц;
- подать обращение (предложение и т.д.);
- активировать услугу бесплатного SMS-информирования (относительно назначения/перерасчета пенсии; уплаты страховых взносов работодателем и страховой стаж лица).
В фонде добавили, что украинцы, как и прежде, могут лично обратиться в территориальные сервисы, их графики приема остаются неизменными.