«Харьковводоканал» потратит на колл-центр 800 000 гривен

Услугу диспетчерской службы покупают на год — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

Коммунальное предприятие «Харьковводоканал» купит услугу по приему телефонных звонков для своей диспетчерской службы (15-33) за 795 тысяч гривен. Соответствующий тендер опубликован в системе публичных закупок ProZorro.

«Харьковводоканал» рассчитывал отдать за услугу 800 тысяч гривен, однако фирма предпринимателя Ирины Шевчун предложила на 5 тысяч гривен дешевле — за 795 тысяч гривен. Сейчас она ожидает решение заказчика о заключении договора.

Согласно документации, поставщик должен бесплатно информировать абонентов «Харьковводоканала», иметь многоканальный городской и мобильные номера с не менее шести операторами связи.

График работы колл-центра — с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00 (без перерыва), в субботу и воскресенье — с 8.00 до 16.00 (без перерыва).

В колл-центре должна быть функция очереди и распределения телефонных звонков между операторами, автоматический определитель номера телефона, аудиозапись и сохранение на трое суток.

Операторы будут информировать абонентов или перенаправлять их обращения в соответствующие структуры. Заказчик просит не менее шести операторов. Средний срок дозвона должен составлять около 30 секунд.

В базу данных будут записывать каждое обращение. Там укажут дату и время обращения, статус (принято, выполнено или в работе), номер телефона, данные о диспетчере и абоненте, короткий отчет о выполнении.

Добавить комментарий