Харьковчане жалуются на качество продуктов и цены
Специалисты Госпродпотребслужбы за первое полугодие получили от жителей Харьковщины 1 001 обращение
Сообщили в ГУ Госпродпотребслужбы в Харьковской области.
По данным службы, 109 обращений (10,89%) касались качества пищевых продуктов и ветеринарной медицины, 248 (24,78%) — экологии и загрязнения окружающей среды, 602 (60,14%) — защиты прав потребителей, 22 (2,2%) – цен и еще 10 обращений — защиты растений и фитосанитарии.
Кроме того, из Госслужбы по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей в областное управление поступило 77 обращений, из органов местного самоуправления – 326 обращений. Главными причинами обращений были безопасность и качество пищевых продуктов, соблюдения законодательства о защите прав потребителей, установление и применение государственных регулируемых цен и другие.