Харьковчанка просит спасти исторический Харьков от засилья рекламы
Харьковчанка предлагает горсовету снизить количество рекламы и создать список правил и примеров для ее размещения в городе
«Наш замечательный город покрыт рекламой с головы до ног. Невероятно красивые и старые дома, которые являются исторической ценностью, часто изуродованы вывесками и кондиционерами. Огромные баннеры в центре, закрываюсь собой весь экстерьер зданий, мешают любоваться красотой города. Уверена, что жителям отелей и других зданий, на которых размещены такие баннеры, это тоже доставляет неудобство, — сказано в петиции. — Наше метро превратилось в одну сплошную рекламную площадку. Реклама не только размещается в вагонах внутри, снаружи, а теперь еще и переходы метро покрыты рекламой. Это портит интерьер метро, негативно влияет на восприятие города туристами да и просто это неуважение к жителям».
В связи с этим женщина предлагает снизить количество рекламы и создать список правил и примеров для ее размещения в городе.
Сейчас под петицией подписались 19 человек. Для того, чтобы предложение рассмотрел горсовет, оно должно собрать не менее 5 тыс. подписей в течение 90 дней.