Четыре фирмы «разыграли» 100 млн грн за ремонт дорог на Харьковщине
ГП «Дороги Харьковщины» заключил первые шесть соглашений о проведении ремонтных дорог местного значения на территории области в 2020 году.
Общая стоимость сделок составила 100 млн грн.
Текущий средний ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения Сахновщина-Большие Бучки будет стоить 18,92 млн грн, а Садовое – Екатериновка – 18,76 млн грн. Эти два тендера между собой разыграли ООО «Еврострой-Плюс» и ООО «БК «Евродор».
Победителем стал ООО «Еврострой-Плюс» — фирма из Богуслава Днепропетровской области, принадлежащая местному жителю Карену Антоняну. Главным инженером этой фирмы является Юрий Чинин, известный как руководитель Павлоградского райавтодора.
ООО «БК «Евродор» выиграло тендеры на ремонт подъезда к пгт Высокий стоимостью 5,325 млн грн и подъезда к селу Черкасские Тишки стоимостью 5,698 млн грн.
ООО «БК «Евродор» записано на Татьяну Кисель и Анну Галевич. Директором является Николай Кривой.
Во время проведения аукциона на ремонт дороги Новая Водолага — Медведевка — Сосновка – Натальино участники почти не торговались. Экономия составила менее 5%.
Победителем стало ЧП «Харкивспецбудмеханизация-7». Стоимость работ – 27,56 млн грн. Учредителем предприятия является Инна Топчий. Ранее среди учредителей были Олег Кияшко и Вадим Казарцев. Их соперником было ООО «Энерготепло» семьи Евгения Шатохина.
Именно «Энерготепло» получило подряд на ремонт дороги Золочев-Казачья Лопань стоимостью 23,8 млн грн.
«На всех торгах в тендерной документации были прописаны дискриминационные условия подтверждения выполнения аналогичного договора. А именно: участник должен предоставить документальное подтверждение выполнения аналогичного договора за период последних трех лет 100% объемов работ в договорах, которые были выполнены не менее чем на 85%, — отметили активисты. — Подобные условия, которые часто вставляют на украинских дорожных торгах, Антимонопольный комитет Украины уже неоднократно признавал дискриминационными, и заставлял заказчика убрать требования в такой редакции, но службы автодорог продолжают вписывать их в тендерную документацию».