Харьковская подземка переплатит 5 млн грн. за рейки

КП «Харьковский метрополитен» провел аукцион по приобретение рельсов Р-50

Как сообщили в «Харьковском антикоррупционном центре«, аукцион проходил 27 сентября. Победитель торгов – ООО «Партнер Трейдинг».

По данным «ХАЦ», фирма планирует за 15 млн грн. поставить 276 рельсов Р-50 (длина 25 м) общей массой 357,42 т.

Таким образом стоимость одной рельсы для метрополитена составит 54,38 тыс. грн. или 41,99 тыс. грн. за тонну.

В Украине производителем таких рельсов является только компания «Метинвест-СМЦ». По прайсу компании от 25 сентября 2017 года, стоимость 1 тонны рельс Р-50 стоит 27,5 тыс. грн.

«Итак, метрополитен на закупки каждой тонны переплатит 53% или 14,4 тыс. грн., — отметили в «ХАЦ». — Если посчитать, то получается, что общая стоимость закупки могла составлять 9,84 млн грн., то есть можно было бы сэкономить более 5 млн грн».

КП «Днепровский метрополитен» Днепровского городского совета в июне 2017 года в ООО «Донецькспецсталь» (такая же «прокладка», как и «Партнер-Трейдинг») приобрело абсолютно такие же рельсы Р-50 по 35,82 тыс. грн. за тонну или 46,4 тыс. грн. за штуку.

«Даже если бы КП «Харьковский метрополитен» закупал рельсы Р-50 по ценам ООО «Донецькспецсталь», то смог бы сэкономить 2,2 млн грн.», — отметили в центре.

Владельцем и руководителем ООО «Партнер Трейдинг» является Виктор Бронов.

Виктор Бронов известный, как бывший партнер Вадима Сингуцкого по «СББ-Инвест» и ООО «Азимут-В». Сейчас «СББ-Инвест» переписан на Бориса Белевцова, а «Азимут-В» ликвидирован.

Вадим Сингуцкий был долгое время директором ООО «ВСП Констракшн», которое выиграло тендеров у Харьковского горсовета на ремонт трамвайных переездов на сотни миллионов гривен.

Добавить комментарий