Мэрия Кернеса за пиар на четырех сайтах отдаст из бюджета почти 2 млн грн

В Харькове городская власть из бюджета общины будет платить за пиар на сайтах медиагруппы «Объектив», «Ньюзрум», «ХарківТаймс» и «ГородХ».

Более дешевое предложение ФЛП было отклонено, несмотря на то, что главным и единственным критерием победы является цена. Причина – несоответствие условиям тендерной документации.

 

Согласно проекта договора, МГ «Объектив» должена разместить ориентировочно 125 материалов. Срок исполнения – до 20 декабря 2020 года. Стоимость – 448,5 тыс. грн (стоимость одной публикации – 3588 грн). Медиагруппа «Объектив» официально признана победителем тендера 11 февраля 2020 года.

В январе 2020 года Харьковский городской совет провел тендер на размещение и продвижение информационных материалов о проектах диджитализации в Харькове. В нем приняли участие три участника: ООО Радийчук Владислав Викторович (рекламный агент из Жмеринки), ЧП Федосенко Павел Игоревич (сайт «Ньюзрум») и ФЛП Тышкевич Александр Валерьевич (сайт «ХарківТаймс»).

 

Самая низкая предложение рекламного агента из Винницкой области была отклонена из-за несоответствия условиям тендерной документации. Победу одержал ФЛП Федосенко Павел Игоревич. Стоимость – 480 тыс. грн (торги начинались с 500 тыс. грн).

Добавить комментарий