На пиар горсовета и Терехова в соцсетях потратят более 3 млн. грн.

Харьковский городской совет объявил тендер на размещение и продвижение информационных материалов о Харькове в социальных сетях ориентировочной стоимостью 3,6 млн грн.

Об этом говорится на сайте «Прозорро».

Речь идет о размещении и продвижении информационных материалов о Харькове, в том числе с официального сайта Харьковского городского совета, городского головы, исполнительного комитета, в социальных сетях Facebook, Telegram, Instagram.

В названии каналов должна присутствовать привязка к региону – Харьков, Харьков, Харьков, Харьков. Все каналы должны быть созданы более одного года.

Количество подписчиков в Facebook – не менее 50000 пользователей, количество пользователей, выбравших «мне нравится» – не менее 25000.

Количество подписчиков в Telegram канале – не менее 20000.

Количество подписчиков в Instagram – не менее 50000.

Количество уникальных посетителей не менее 4000 в день в предыдущем календарном году;

Ранее горсовет уже объявлял тендер по размещению материалов на радиостанциях стоимостью 2,4 млн грн, созданию телевизионных материалов – более 5 млн грн.

Таким образом, на пиар деятельности мэрии и мэра Игоря Терехова из бюджета планируют потратить более 10 млн грн.

Кроме того, были заключены соглашения на обнародование других документов городского совета, исполнительного комитета, городского головы из ООО «Газета «Харьковские известия»» на 3,8 млн грн.


Присоединяйтесь к нашим соц.сетям:  Facebook, Instagram, Telegram

Добавить комментарий